№п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
1.
|
Диагностика по изучению образовательных потребностей учащихся разных возрастов (от 5 до 18 лет), проживающих в сельской местности и выявление программ дополнительного образования, соответствующих образовательным запросам детей и родителей.
|
Январь-февраль 2022г.
|
МОЦ
|
2.
|
Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
|
Февраль 2022г.
|
МОЦ
|
3.
|
Обновление муниципальной модели доступности дополнительного образования детей в МО «Пинежский район».
|
Март-апрель 2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
4.
|
Разработка и утверждение перечня реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с сетевой моделью доступности дополнительного образования в МО «Пинежский район».
|
Апрель 2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
5.
|
Внедрение модели доступности дополнительного образования для разных категорий детей (дети, проживающие в отдаленной сельской местности; дети с ограниченными возможностями здоровья; одаренные дети; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и других) посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ и развития профессиональной компетентности педагогов в части разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ.
|
Май-сентябрь
2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
6.
|
Разработка новых востребованных дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с утверждённым перечнем программ.
|
Май 2022г
|
Образовательные организации
|
7.
|
Загрузка дополнительных общеобразовательных программ в ГИС АО «Навигатор».
|
Май-июнь 2022г.
|
Образовательные организации
|
8.
|
Экспертиза качества дополнительных образовательных программ.
|
Июнь-сентябрь 2022г.
|
МОЦ
|
9.
|
Заключение договоров о реализации образовательных программ в сетевой форме между образовательными организациями.
|
Июнь-сентябрь 2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
10.
|
Наполнение и обновление сегментов в ГИС АО «Навигатор»:
- «Организации»
- «Программы»
- «Заявки»
- «Инвентаризация»
- «Журнал посещаемости»
|
В течение 7 рабочих дней со дня создания,получения или внесения соответствующих изменений в документах
Июль - сентябрь 2022г.
В течение 3 рабочих дней с момента получения заявки
Январь, сентябрь 2022г.
Ежедневно
|
Образовательные организации
|
11.
|
Проверка качества заполнения сегментов в ГИС АО «Навигатор»:
- «Дети» (тип сертификата, подтверждение данных ребёнка, своевременное зачисление детей на общеобразовательные программы).
- «Журнал посещаемости» (отметка посещения обучающимися занятий).
|
Еженедельно
|
МОЦ,
образовательные организации
|
12.
|
Проведение информационно-просветительской кампании о внедрении целевой модели развития системы дополнительного образования детей в МО «Пинежский район» с общественностью, родителями.
|
Январь, май, август, сентябрь 2022г.
|
МОЦ,
образовательные организации
|
13.
|
Подготовка и проведение мероприятий, направленных на информирование и методическую поддержку родителей в вопросе выбора образовательных программ и образовательных запросов.
|
Май-сентябрь 2022г.
|
МОЦ,
образовательные организации
|
14.
|
Организация приёмной кампании по зачислению детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
|
Август-сентябрь 2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
15.
|
Мониторинг занятости каждого обучающегося дополнительным образованием.
|
Январь, сентябрь,октябрь 2022г.
|
МОЦ, образовательные организации
|
16.
|
Организация работы с каждым обучающимся, не охваченным дополнительным образованием, его родителями (законными представителями) по уточнению причин и оказанию содействия по зачислению на дополнительные общеобразовательные программы.
|
Февраль, октябрь 2022г.
|
Образовательные организации
|
17.
|
Мониторинг востребованности дополнительных образовательных программ.
|
Февраль, октябрь 2022г.
|
МОЦ
|
18.
|
Мониторинг реализации комплекса мер по внедрению целевой модели развития муниципальной системы дополнительного образования детей и выполнение целевых индикаторов.
|
Февраль, октябрь,
декабрь 2022г.
|
МОЦ
|
19.
|
Формирование банка лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей в образовательных организациях.
|
Декабрь 2022г.
|
МОЦ
|